«Лучше одна, но Теплая!» - под таким слоганом проходит рекламная кампания горнолыжного комплекса «Гора Теплая», разработанная творческой группой РА «Дельта-План».
Для того чтобы отойти от использования в рекламе надоевших всем лыж и снежных склонов, решено было работать непосредственно с названием горнолыжного комплекса - «Теплая». Через набор известных предметов, передается следующее сообщение – «Перестань постоянно ездить в разные места, зачем тебе другие «холодные» горы, когда есть «Теплая»! Получившиеся рекламные макеты подчеркивают позитивный характер ГЛК «Теплая», заряжают энергией и призывают отправиться покататься на ее заснеженных склонах.
В качестве рекламных коммуникаций задействованы: радио, пресса, наружная реклама и мультивидеоэкраны.
«Дельта-План».


