По данным Британского бюро интернет-рекламы (IAB) расходы на мобильную рекламу в Соединенном королевстве в 2012 г.выросли на 148% по сравнению с предыдущим годом (203 млн. фунтов стерлингов) и составили 526 млн. фунтов стерлингов.
Рост действительно очень существенный, и все же пока на долю mobile в общей сумме расходов на цифровую рекламу приходится всего 9,7%. Тем не менее динамика роста весьма высока, ведь по сравнению с показателем 2009 г. (1,1%) солидный прогресс налицо. Для сравнения можно еще привести данные по 2008 г., когда на мобильную рекламу было потрачено всего 25 млн. фунтов стерлингов. Наибольшая динамика роста в зафиксирована в сфере мобильной видеорекламы – 1601% (c 800 тыс в 2011 г. до 13 млн. фунтов стерлингов – в 2012 г.). Общая сумма, потраченная на показы рекламы (включая видео) увеличилась на 121% до 150 млн, а на рекламу в мобильной поисковой выдаче – на 164% – до 365 млн. фунтов стерлингов. Если проанализировать распределение по сферам деятельности рекламодателей, то окажется, что больше всех потратились на мобильную рекламу представители индустрии развлечений и медиа (их доля – 16%), за ними следуют потребительские товары (13%), розница и финансы (12%) и, наконец, технологии (11%).
Безусловно увеличение расходов на мобильную рекламу неразрывно связано со стремительным ростом популярности смартфонов и планшетов в Великобритании. В настоящее время две трети населения страны являются обладателями смартфонов.
app2top.ru