По данным Nielsen Media Research внедрение новой автоматической системы определения количества времени, проведенного перед телевизором
(local-people-meter, LPM), показало существенное увеличение зрительской аудитории в возрасте от 18 до 34 лет в июле 2005 года по сравнению с аналогичным периодом 2004 года, сообщает
AdAge.com.
Исследование проводилось в шести крупнейших городах США. Оно показало, что в Вашингтоне телесмотрение в данной демографической категории увеличилось на 83%, в Филадельфии — на 56%, в Сан-Франциско — на 55%, в Нью-Йорке — на 24%, в Чикаго — на 21% и в Лос-Анджелесе — на 10%.
Пресс-секретарь компании связал столь значительные изменения с возможностью более точного определения поведения зрительской аудитории. Ранее Nielsen использовала обычную дневниковую систему записей, которая, по мнению медиабаинговых агентств, недооценивала телесмотрение среди зрителей 18–34 лет. LPM представляет собой специальную приставку к телевизорам, автоматически подсчитывающую количество времени, которое был включен телевизор, а также определяющих телевизионный канал.
По мнению представителя агентства MindShare (WPP Group) Кэти Крауфорд, полученные результаты отражают скорее улучшение методики измерений, нежели реальное увеличение времени, проводимого молодыми американцами у телевизора. Она считает полученные результаты более точными, нежели те, которые представляла Nielsen на основе дневниковых записей.
http://www.admarket.ru/main/news/33017